... как элемент системы оценки качества образования
Разработка оптимальной системы диагностики профессиональной
компетентности педагога в настоящее время является приоритетной задачей для
обеспечения инновационного развития системы образования. Я под этой дело завела
себе отдельную базовую площадку по теме "Развитие творческого потенциала
педагога через инновационную модель методической службы колледжа". Фишка в
следующем, прежде, чем проектировать модель и развивать творческий потенциал,
во-первых, нужно продиагностировать значимые для проф. деятельности качества
личности педагогов, их творческий потенциал, а еще разработать комплектую
систему диагностики, которая позволит осуществить системный анализ деятельности
педагогов. Прежде, чем переложить критерии, показатели и методики на проф. образование,
я подобрала материал для диагностики школьных учителей, к сожалению для
"профоф", по школьникам сейчас пишут больше и интереснее. Поэтому
приходиться перекладывать с одного уровня образования на другой. Так что
материалы из этого поста будут полезны в первую очередь для методистов и
педагогов школ и только во вторую для работников проф. образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий